Биография Мастера - Сергея Жанова
Биография Мастера - Сергея Жанова
Лекция о:
Полезно

Содержание

В этом повествовании Сергей Жанов, духовное имя - Свами Йогананда Нилкант, очень просто иописывает свой путь восхождения к вершинам духовности и описывает школу - традицию, которую представляет.
Йогананда задает вопрос: «Как это происходило? Как родившийся в Риге мальчик стал учеником Шива Махаватара Бабаджи?»
Всё началось с увлечения Цигун. Регулярные занятия с 1988 года, вскоре принесли свои результаты. Уже в возрасте 14-15 лет появилось осознание того, что мирская деятельность, даже творческая и созидательная не даст того, что дает духовная работа. С детских лет наблюдал в себе проявление не свойственных «нормальным людям» духовные даров. Йогананда также был одарён упорством и последовательностью в реализации поставленных задач и избранных целей. В более зрелые годы, на эти качества опиралась суровая Духовная Садхана.
Йогананда всегда творчески относился к своей деятельности. Так было, в частности с Цигун, практики которого в сочетании с Сознательным питанием были применены к Атлетизму. Здесь надо заметить, что в детстве и юношестве Йогананда очень много болел, что вызвало необычно ранний серьёзный интерес к Искусству питания и исцеления природными средствами. Он не отличался богатырским телосложением, и не мог натренировать тело как его сверстники, хотя бы, чтобы сдать нормативы по физкультуре. Лишь соединив искусство Цигун с Искусством питания он построил мощное атлетичное тело, такое, что обычные подростки стали с завистью говорить: «тебе хорошо, ты от природы здоровый»… Но… достигнув тех физических нормативов, о которых когда-то мечтал, в 1994 Йогананда всецело вернулся к внутреннему аспекту Цигун – взращиванию Духа.
В 1995 году начинается освоение базовой для Цигун техники: «столба» или «столбовая работа». Вскоре Йогананда получает явные знаки того, что им был избран верный путь: во время практики, перед своим мысленным взором он видит образ Наставника и слышит его голос, дающий указания и подсказки по практикам. Это произошло в 1998 году. А еще через 2 года в 2000 году, Наставник предложил сделать выбор: либо успешная карьера в банке, где на тот момент работал Йогананда, либо Духовный Путь.
Без малейшего колебания, выбор был сделан в пользу Духовного Пути и состоялся переезд в лес под Ригой, где Садхана стала основным «видом деятельности», а всё остальное – в свободное время, которого было не много. Много лет Садхана занимала в жизни Йогананды в среднем по 8-10 часов дней, и периодически круглосуточно.
В 2003 год Йогананда – получил опыт физического общения со своим Наставником, его Гуру – Бабаджи или легендарный Шива Махаватар Бабаджи. Тот самый Бабаджи, что был учителем Лахири Махасаи и Шри Юктешвара, тот самый, что проявил себя в форме Хайдаканского Бабаджи. Еще через год Йогананда оказался в Гималаях в Бадринате, где у подножия горы Нилкант получил инициацию. Прошел ещё год и он вновь в Бадринате, где получил посвящение в техники Крийя- Йоги.
Йогананда отмечает, что полученные им техники были несколько модифицированы Бабаджи по сравнению с теми, что давались при посвящении Лахири Махасаи и Йогияра Рамаяха (в настоящее время школа М. Говиндана).
Далее Йогананда рассуждает об учении Иисуса Христа, как общим с Крийя Йогой, и о Крийя Цигун, как о технике, которая позволяет сочетать продвижение в духовности и адекватность и успешность в социальной жизни.
Йогананда описывает семиуровневый путь продвижения в Крийя Цигун. Излагает особенности первых трех уровней Крийя Цигун – развития в рамках существующей человеческой природы. Практика четвертого уровня ведет к значительной трансформации и требует ответственного выбора в готовности шагнуть за пределы человеческой природы, это работа со звуком – вибрацией на уровне Вишуддхи. Следующий уровень - работа с мантрой Гаятри. Еще одна мантра, практикуемая на этом уровне – это «Ом Намах Шивайя». Йогананда предупреждает, что искателю необходимо хорошенько подумать, прежде чем вступить на этот путь – путь Духовности. Решение за Вами!

Оставьте первый Отзыв

Для того чтобы оставить Отзывы авторизуйтесь.